Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России

Цикл вебинаров о принятии управленческих решений по финансовым данным


Расписание вебинаров

Предложить тему вебинара

Заявка на консалтинг

Заявка на корпоративное обучение


Если в вашей компании:

  • информация для принятия решений поступает с опозданием или не в полной мере, или
  • руководители неохотно пользуются ею и предпочитают «эмоциональное» принятие решений, или
  • приносят новую идею на развитие, и она не моделируется быстро, или
  • управленцы не понимают предоставляемых отчетов и разговаривают с финансистами на разных языках, или
  • факт регулярно не совпадает с прогнозом – и обычно в худшую сторону, или
  • последствия предлагаемых решений раз за разом не удается просчитать и предвидеть.

Если Вы как руководитель хотите квалифицированно принимать решения, данный цикл вебинаров для Вас.

Если Вы – финансовый специалист и хотите, чтобы подготовленная Вами информация была понятна, полезна и востребована руководством, данный цикл вебинаров для Вас.

Мы даем ответы на следующие вопросы:

  • Как пользоваться финансовой информацией руководителям разного уровня для принятия решений - от членов Совета директоров до средних менеджеров?
  • Как финансистам готовить информацию для руководителей разного уровня?

Для кого этот цикл вебинаров:

для руководителей различных уровней – собственников, членов Советов директоров, генеральных и исполнительных директоров, а также для специалистов финансовых и экономических подразделений, которые готовят информацию управленцам, и хотят, чтобы их отчеты были понятными, полезными и востребованными.

Ведущие: Е.Б. Ростовская, Е.П. Бреслав

Цикл состоит из следующих вебинаров:

1. О смысле трех основных финансовых отчетов простым и понятным языком.

Вы руководитель и много раз слышали о пользе финансовых отчетов – но пользоваться ими в полной мере не умеете и даже как будто их побаиваетесь. Возможно, это "отголоски" волнений ваших главбухов или ваши барьеры перед необходимостью постигать написанное на их «птичьем» языке.

2. Основные финансовые отчеты как база для принятия управленческих решений.

Информационная революция, и, как следствие, усиление конкуренции, возрастающие запросы потребителей, финансовый кризис, вступление в ВТО развернули настоящую гонку за результативностью и эффективностью бизнесов.

Вы это понимаете и хотите получить ответы на вопросы: это такое эффективность, и как ее измерить, повысить, т.е. как ею управлять на основе показателей финансовых отчетов.

3. Как использовать финансовую информацию для принятия решений на различных уровнях управления.

Вы самостоятельно или с партнерами владеете бизнесом с годовой выручкой более 100 млн. долларов в год, уже устали «вручную» вести бизнес вперед, решили освоить другую технологию управления вашим бизнесом, создали или планируете создать Совет директоров – этот вебинар для вас!

4. Превращаем залежи информации внутри компании в работающие отчеты.

Вам знакома ситуация, когда в бизнесе имеется множество баз данных, которые копятся и не всегда используются, превращаясь в «полезные ископаемые». Что из них можно «вытащить»? Примеры использования и выгоды для различных отраслей. Какие инструменты предлагаются сегодня для «разработки залежей»? Инструменты дорогие, не очень и совсем дешевые. Как «добыть знания» дешево и круто?

5. Как изменить систему учета и отчетности для реального принятия решений.

Как сделать систему учета передовой, современной и помогающей в принятии решений? Как организовать подачу информации, чтобы менеджеры перестали ругать финансистов? Как добиться, чтобы финансистам не надо было переворачивать горы первичных документов для ответов на вопросы управленцев? Чтобы работа финансистов стала понятной, полезной и востребованной. Что можно сделать без замены учетной системы, т.е. малой кровью? Каковы типичные ошибки в настройке учетных систем?

Преимущества цикла вебинаров:

  • Полный цикл, в отличие от отдельных вебинаров, дает вам цельную картинку и завершенные навыки: для управленцев – принятия решений на различных уровнях, делегирования или передачи информации; для финансистов – подготовки понятных и востребованных руководством отчетов.
  • Обучение проводится на реальных примерах компании ТМКонсалт, а также на примерах участников вебинара.
  • Участники приобретают или уверенно улучшают навыки получения и обработки управленческой информации.
  • Широко применяются дискуссии (наша веб-платформа их позволяет), сводка и обработка результатов, анализ предлагаемых решений.
  • По результатам каждого вебинара участники получают соответствующие сертификаты участия.
  • Участие во всех вебинарах цикла является основанием для получения сертификата повышения квалификации данного участника.

При участии во всех вебинарах цикла ваша компания получает скидку независимо от того, участвует один и тот же сотрудник или разные!

Перейти в расписание и зарегистрироваться





Добавить интересующую Вас тему обучения

Предложить свою тему вебинара

Фамилия Имя Отчество *


E-mail *     


Телефон     


Предложить свою тему*




                             
                             
           
 


Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: